Правила посещения. Фитнес центр Элит-Мама в Могилеве
Тел:

Правила посещения

Правила оказания услуг ИП Акуленко С.С.

Приобретая абонемент, вы соглашаетесь с правилами оказания услуг

1.ИП Акуленко С.С. оказывает следующие услуги:

2.Правила посещения и оплаты услуг:

2.1. Услуги оплачиваются по средством интернет-эквайринга и электронного сервиса "оплати"

2.2. Стоимость разовых услуг и абонементов размещена на сайте https://akulababy.by/

2.3. Услуги оказываются по 100% предоплате

2.4. Разовые услуги оплачиваются непосредственно перед их оказанием

2.5. После оплаты клиентом услуги, клиент предоставляет администратору скриншот оплаты, подтверждающий факт оплаты

2.6. Время оказания услуг назначается администратором, с учетом возможностей клиента и существующего расписания занятий

2.7. При покупке абонемента администратор, в срок с момента подтверждения факта оплаты до первого посещения заводит на клиента электронный абонемент, регистрируя его в системе СRM, где фиксируется дальнейшее оказание услуг клиенту

2.8. Срок действия абонемента на услуги в соответствии с видом  приобретаемого абонемента

Виды абонементов:

2.8.1.Классический. Индивидуальные занятия в бассейне. На абонемент предоставляется скидка до 15% от разовых посещений, с учётом предоставляемой скидки. Абонемент является срочным и должен быть реализован в период его действия

Срок действия данных абонементов:

*Заморозка абонемента осуществляется в период его действия, для заморозки вашего абонемента нужно сообщить администратору о желании заморозить ваш абонемент не более чем на 7 дней, сообщением в вайбер или телеграмм

2.8.2. Адаптационный. Специальный вид абонемента для новых клиентов, которые хотят, чтобы адаптация была легкой и более мягкой. Предоставляемая скидка до 40%. Срок действия абонемента 6 занятий - 14 дней. Данный вид абонемента не замораживается, не продлевается

2.8.3. Бессрочный. Действителен пока вы не посетите все Ваши занятия. Срок действия 8 занятий - бессрочно!

2.9. По истечению срока действия электронного абонемента, договор на оказания услуг считается расторгнутым

2.10. Время оказания услуг назначается администратором, с учетом возможностей клиента и существующего расписания занятий

2.11. При покупке электронного абонемента администратор, в срок с момента подтверждения факта оплаты, до первого посещения,  вносит данные клиента в электронную систему учёта и тем самым фиксирует в системе электронный абонемент клиента, СRM системой фиксируется дальнейшее оказание услуг клиенту

2.12. Приобретая электронный абонемент клиент принимает и подтверждает договорные отношения и правила оказания услуг

2.13. При приобретении разовой услуги оформляется разовое электронное посещение, клиент предоставляет администратору скриншот оплаты, подтверждающий факт оплаты,  и администратор также вносит данные клиента в электронную систему учёта фиксируя посещение в CRM системе

2.14. При разовом приобретении услуги, услуга оказывается в соответствии с действующим расписанием и в согласованное с клиентом время

3. Правила проведения занятий:

3.1. Плавание, массаж и гимнастика проводятся по адресу:

3.2. Занятия по плаванию представляет собой комплекс упражнений проводимый инструктором по плаванию с ребенком в бассейне, направлен на обучению детей основам плавания, укрепление организма, профилактику заболеваний

Средняя продолжительность занятия 30 минут. Учитывая специфику обучения плаванию детей грудного возраста, временные рамки занятий, их интенсивность определятся инструктором индивидуально по отношению к каждому ребенку

При возникновении во время занятий со стороны ребенка плача, недовольства, проявление других эмоций, свидетельствующих об отказе ребенка от плавания, сеанс может быть прерван по усмотрению инструктора, поскольку занятия не должны приносить психо- эмоционального расстройства для ребенка

Процесс адаптации ребенка может проходить не в воде, в ходе адаптации инструктор работает над установлением контакта тренер-ребёнок и доверительных отношений с вашим малышом. В среднем адаптация к водной среде занимает 4-8 занятий, но есть и индивидуальные психологические и возрастные особенности у детей, когда адаптационный период может затянуться на несколько месяцев

При первичном обращении в бассейн, в целях формирования желания ребенка плавать, рекомендуется приобретать адаптационный абонемент

3.3. К занятиям в бассейне допускаются здоровые дети, без видимых признаков простудных и кожных заболеваний. Наличие справки педиатра о состоянии здоровья ребёнка обязательно. Плавание детей осуществляется в специальных акватрусиках для бассейна

3.4. Вход родителей в помещение оборудованное бассейном в верхней одежде, без сменной обуви, бахил не разрешается. На протяжении занятия родители могут находится в фойе или наблюдать за плаванием в специально оборудованном для данных целей месте, но не ближе 4-5метров от бассейна

3.5. При возникновении непредвиденных ситуаций (срыгивание ребенка, дефекация) бассейн временно прекращает работу для обработки. При этом исполнитель не несет ответственности за задержку оказания услуг последующим клиентам

3.6. В случае отказа от назначенного по времени занятия, клиент должен  в виде сообщения в вайбер или телеграмм предупредить администратора бассейна  не менее чем 12 часов. Данный срок является достаточным для подбора нового клиента на ваше время. В случае, отказа от забронированного времени, клиенту будет предложено администратором, иное время и день посещения, в качестве отработки пропущенного занятия в период действия абонемента. Отработка пропущенных по расписанию занятий возможна только в период действия электронного абонемента. Отработка допускается в любое свободное в расписании время к любому инструктора

В случае отказа от отработки занятия, в период действия абонемента, исполнитель отмечает пропущенное клиентом занятие в CRM системе, и оно считается исполненным

По окончанию срока действия электронного абонемента, нереализованные клиентом занятия "блокируются" автоматически электронной системой учёта посещений, и отметить занятие клиенту по истечению срока действия электронного абонемента технической возможности нет. Продлить классические и адаптационный абонемент по истечению срока действия невозможно. Возврату и обмену данные типы абонементов по истечению срока действия не подлежат

3.7. Если клиент отсутствовал по причине болезни, либо иные форс-мажорные обстоятельства, он может в соответствии с видом своего абонемента заморозить его не более чем на 7 дней, по средствам отправки сообщения вашему администратору в вайбер или телеграмм.  В этом случае электронный абонемент продлевается, но не более чем на 7 дней.  Как только клиент готов приступить к занятиям, он самостоятельно обязан,  уведомить об этом не менее чем за  24 часа администратора,  сообщением в вайбер или телеграмм для согласования дальнейшего времени посещения

3.8. Исполнитель имеет право заменить инструктора без уведомления клиента, и данная услуга будет оказана другим квалифицированным специалистом. Отказ клиента от занятия с другим тренером не является основанием для возврата денежных средств, продлением абонемента

4.Программа лояльности для клиентов:

4.1. от 15-20% скидка на классические абонементы от стоимости разовых посещений

4.2. от 15% скидка на посещение "горящие форточки", от стоимости разовых посещений

4.3. 10 Бонусов (10 рублей) - зачисляем в личный кабинете посетителя, Вам, если по Вашей рекомендации пришел посетитель, и совершил покупку абонемента. Бонусы можно применить при покупке дальнейшего Вашего абонемента. Посетитель должен назвать вашу фамилию для зачисления Вам бонусов

4.4. 3% возврата Вам в ваш личный кабинет системы «оплати» при любой покупке абонемента , либо разового посещения , через систему «оплати»

Мы всегда рады Вам, и нам хочется радовать Вас лояльными ценами и качественными услугами!

Правила вступают в силу с 7 ноября 2022г

Сеть детских бассейнов AKULA